Головна Головна
Символіка Символіка
Історія Історія
img Музей
Карта району Карта району
Карта Олександрівки Карта Олександрівки
img Розклад руху поїздів
img Розклад руху автобусів
Школа №1  Школа №1
Школа №3  Школа №3
Бібліотека для дорослих Бібліотека для дорослих
Бібліотека для дітей Бібліотека для дітей
Дошка оголошень Дошка оголошень
Дошка пошани Дошка пошани
Статті  Статті
Олександрівська районна державна адміністрація  Олександірвська РДА
img Форуми
img Радіо (нове|beta)
img Фотоальбом
img Блоги
Нові повідомлення Учасники Правила форума Пошук RSS Юзербари
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум Олександрівки Кіровоградської області » Олександрівка » Події » Мусора прикрыли ex.ua (Ваши мнения)
Мусора прикрыли ex.ua
NAPALM12
Знайомий
Повідомлень: 92
Репутація: 1
Нагороди: 6
Рівень зауважень

Повідомлення # 1 | 21:42
Сегодня- 31.01.20012 Пидарасня в голубеньких трусиках, белых носочках и фуражках прикрыли сарвер ex.ua. Такая же хрень когда то была с infostore.org. Что вы думаете по этому поводу? Я бы за такое отрывал мусорам яйца и заставил бы их сожрать!

СЕГОДНЯ ПОДВИГ - ЗАВТРА НОРМА!!
mostik
Оратор
Повідомлень: 127
Репутація: 0
Нагороди: 3
Рівень зауважень

Повідомлення # 2 | 22:34
Quote (NAPALM12)
Сегодня- 31.01.20012 Пидарасня в голубеньких трусиках, белых носочках и фуражках прикрыли сарвер ex.ua. Такая же хрень когда то была с infostore.org. Что вы думаете по этому поводу? Я бы за такое отрывал мусорам яйца и заставил бы их сожрать!

Я конечно извиняюсь но о чем хоть были эти сайты, а то я про них впервые слышу??
Minerva
Гігант думки
Повідомлень: 886
Репутація: 10
Нагороди: 14

Повідомлення # 3 | 22:41
за екс-юа обідно! я тільки там і дивилась та качала фільми, самий нормальний був сайт. е версія, що прикрили тимчасово, поки ведеться слідство. може ще запрацюе знову

я женщина творческая - хочу творю, хочу вытворяю!
NAPALM12
Знайомий
Повідомлень: 92
Репутація: 1
Нагороди: 6
Рівень зауважень

Повідомлення # 4 | 07:44
mostik, Самй большой халявный видео и не только видео ресурс украины..да и россии так же

Додано (31.01.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Minerva, Ні..не запрацює..просто всяка мерзота пронюхала шо цей сайт непогано заробляє..а це ж не дай бог в україні...шоб неподілиться з пузатими уйобками! Жаба заїла.. Інфостор же так і скінцями зарили..ще років 5-6 назад

Додано (01.02.2012, 07:44)
---------------------------------------------
Комменты взяты с ютуба. Присоединяюсь!

Уроды!!!! В Америке приняли закон, а Укрвина прогнулась и закрыла лучший файлообменник!!!

Правильно, что взломали сайт МВД!!!Спасибо ребята!!!

KnyAzz89 3 ч. назад

Этот комментарий был помечен как спам показать

magnum4520 4 ч. назад

Пидарасы закрыли самый лучший сайт! Твари!

rud8787 6 ч. назад

Пиздить деньги у народа это нормально. А выложить личное видео со свадьбы , так все ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!

agusta878 6 ч. назад

Правильно сделали. Чайки халявы захотели!!!!!!

agusta878 6 ч. назад

АМЕРИКОСЫ ПИДОРЫ КТО ТАК ЖЕ ДУМАЕТ ПАЛЕЦ ВВЕРХ

wrestling1014 6 ч. назад 2

Этот комментарий был помечен как спам показать

wrestling1014 6 ч. назад

Этот комментарий был помечен как спам показать

wrestling1014 6 ч. назад

Этот комментарий был помечен как спам показать

wrestling1014 6 ч. назад

Еще вчера я посетил этот сайт.Еще вчера я смотрел там фильмы,и сериалы.Еще вчера я скачал там игру.Но сегодня я захожу и вижу обновите страницу я обновил и такаяже фигня.Смотрю новости ex.ua закрыли.Мусора блеать идите раскрывайте опасные дела,преступников много.Нет же они суки берут и закрывают самый классный сайт в Украине , вы же сами его посещаете.ВЕРНИТЕ EX.UA. ХТО СО МНОЙ ПАЛЕЦ ВВЕРХ

wrestling1014 6 ч. назад

БУДЬТЕ ВЫ ВСЕ ПРОКЛЯТЫ!!!! ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ВСЕ МВД!!! ГОРИТЕ В АДУ СВОЛОЧИ!!!!

sanctyer 6 ч. назад

этому дятлу на райончике лучше не появляться

Standarchuk 6 ч. назад

эти пидары нас с сайтом трахнули-а на выборах мы их выебем)))))

francuz001 6 ч. назад

америкосам пидорам жопу лизнули,а свой народ в жопу трахнули.какой то салобон-руслан пахомов нам радостно об этом сообщил,мудак,чтоб ему жена(если она у него есть)больше не давала,пусть у америкосов сосет!!!! твари поганые!!!!!

santoku777 7 ч. назад

мудаки, зачем закрыли такой сайт ? жители украины и так нищие где им брать деньги что бы покупать лицензионные фильмы по 300 грн игры по 150 пиздец зарплаты копейки уроды ебаные

bokserkaratist 7 ч. назад

Ето всеровно что ядерную бомбу взарвали суки!!!!!!!

andrey25377 7 ч. назад

что б вы сука сдохли мрази!

14Vovka23 7 ч. назад

пидарасы!!!!!

чтоб на вас балконы падали!!!!!

djkosmos1 7 ч. назад

ДИБИЛЫ!



ZigZgo 8 ч. назад

Этот комментарий был помечен как спам показать

LovelyLovelyCat 8 ч. назад

ШОБ ВЫ СДОХЛИ ДЕБИЛЫ!

timur2390 8 ч. назад 5

O_o Какого...?!

psycrow17 8 ч. назад

ПИДАРАСЫ!!!!!! Добили!!!! БЛЯ, жизнь хуйня и так, всё платно, всё нельзя, суки, интернет уже нельзя!!! Бля да будьте вы прокляты, те падлы которые захотели закрыть EX.UA!!!!! Гореть вам уёбкам в аду, корумпированое мусорьё здохни!!!! Азарыч и Дряник, верните EX или будьте прокляты!!!! ПИДАРАСЫ!!!!


СЕГОДНЯ ПОДВИГ - ЗАВТРА НОРМА!!
grantand
Гуру
Повідомлень: 1815
Репутація: 24
Нагороди: 22

Повідомлення # 5 | 15:01
ex.ua уже открыли, но сервера все еще в милиции http://glavcom.ua/news/69301.html



Важно: Награды, подарки и репутация

Немного о безопасности на форуме

Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
NAPALM12
Знайомий
Повідомлень: 92
Репутація: 1
Нагороди: 6
Рівень зауважень

Повідомлення # 6 | 20:20
grantand, Сервера не в милиции..они их не забрали..потому что нету серверов в офисе..офиса нету ех юа официального..сервера ихние повсюду были..Это уже доказано..а то что там написали просто лапша..Менты полностью непрвы..не считаются с интересами людей..под америку прогнулись суки! Сами же козлы тупые..на клавиатуру как бараны бросаются..придурки!

СЕГОДНЯ ПОДВИГ - ЗАВТРА НОРМА!!
MSbot
Гігант думки
Повідомлень: 1084
Репутація: 31
Нагороди: 22

Повідомлення # 7 | 08:54
Та головне шо його відкриють! Я на 100% згоден з назвою теми яку написав NAPALM12, вобще уже обнагліли. Більше робить нема чого!!!

grantand
Гуру
Повідомлень: 1815
Репутація: 24
Нагороди: 22

Повідомлення # 8 | 09:41
Quote (NAPALM12)
grantand, Сервера не в милиции..они их не забрали..потому что нету серверов в офисе..офиса нету ех юа официального..сервера ихние повсюду были..Это уже доказано..а то что там написали просто лапша..Менты полностью непрвы..не считаются с интересами людей..под америку прогнулись суки! Сами же козлы тупые..на клавиатуру как бараны бросаются..придурки!


это кем доказано? Если сервера есть и ex.ua уже открыли тогда где все файлы? Где информация?



Важно: Награды, подарки и репутация

Немного о безопасности на форуме

Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
mostik
Оратор
Повідомлень: 127
Репутація: 0
Нагороди: 3
Рівень зауважень

Повідомлення # 9 | 10:21
Quote (grantand)
NAPALM12 писав(ла): grantand, Сервера не в милиции..они их не забрали..потому что нету серверов в офисе..офиса нету ех юа официального..сервера ихние повсюду были..Это уже доказано..а то что там написали просто лапша..Менты полностью непрвы..не считаются с интересами людей..под америку прогнулись суки! Сами же козлы тупые..на клавиатуру как бараны бросаются..придурки! это кем доказано? Если сервера есть и ex.ua уже открыли тогда где все файлы? Где информация?

Смотрел по новостям то сказали сайт открыли но сервера ещё в милиции идут какие то разбирательства....
NAPALM12
Знайомий
Повідомлень: 92
Репутація: 1
Нагороди: 6
Рівень зауважень

Повідомлення # 10 | 22:41
grantand, Ты плохо смотриши новости..Там говорили что офиса нету екс юа..и сервера раскиданы неизвестно где..короче сама кантора в воздухе висит..серверов куча раскидана..нету конкретного офиса сайта..естественно и серверов в нем так же..ты прикинь какое это помещение нада что собрать все винчестеры екс юа..смешно даже

Додано (05.02.2012, 22:38)
---------------------------------------------
grantand, Менты тупые..они вообще походу даже и не знают что такое "СЕРВЕР"..естественно как он выглядит так же..

Додано (05.02.2012, 22:41)
---------------------------------------------
MSerega, Конечно..в украине официально насчитано больше 11 млн пользователей интернета..получается ментам насрать на ихние интересы..америка придумала закон..а наши менты прогнулись..далбаебы..Украина и так бедная страна, и даже эту радость хотели забрать пидары


СЕГОДНЯ ПОДВИГ - ЗАВТРА НОРМА!!
Форум Олександрівки Кіровоградської області » Олександрівка » Події » Мусора прикрыли ex.ua (Ваши мнения)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:
Вверх
Кіровоград: новини та сайти Счетчик тИЦ и PR
© Інтернет-портал "Олександрівка.ІНФО". Олександрівка Кіровоградської області.
При використанні будь-якого матеріалу посилання на сайт обов'язкове
Адмінстрація не несе відповідальність за зміст статтей/новин а тим більше за комментарі до них.

Сайт створено в 2007 році. Всі права на сайт та матеріали що розміщуються на ньому належать українському народові.

Без ГМО.
Використовуються технології uCoz
» Обмін посиланнями
» Реклама на сайті
» Зворотній зв`язок

» Гостьова книга

Ми в соц. мережах: